6 янв. 2014 г.

Личный опыт с Geico и Progressive

Как известно, на рынке автострахования есть несколько сильных игроков в США. Самые популярные - Geico и Progressive.

Хочу поделится своим опытом по каждому из них.
Geico
Я начинающий водитель и села за руль чуть более полгода назад. Выбрала себе Geico, так как цена меня устроила и спокойно себе ездила. Страховку взяла минимальную, согласно закону Южной Каролины:
25,000/50,000/25000 без каких либо добавлений.
Сказать честно, особо даже не вникала в каких случаях чем именно мне это страховка поможет. Зря!

Итак, все по порядку. Gieco позиционируют себя как безумно дешевая компания. Мой полугодовой взнос составил $492, что, в принципе не плохо, для девушки только что севшей за руль и уже успевшей снести под корень пальму и 2 мусорных бака... да уж, было дело... А еще малышка моя 2002 года с пробегом 140.000 миль.

Так вот, зря я не вникла тогда в описание страховки.

Все было, вроде, замечательно... пока у меня не спустило шину. В багажнике запаска, все как положено. Звоню в Geico, прошу помощи. Они мне говорят, что road service у них не включен, звонить за меня эвакуатору они не будут, а приезд мастера обойдется мне в $100-150. Ну в такой ситуации заплатишь сколько угодно. Ночь, холодно, есть хочется, домой хочется. Соглашаюсь. И тут в голову приходит мысль: "у меня же на колесах специальные защитные болты стоят!". Ответ Geico добил окончательно: "ааа, ну раз болты... ничем помочь не можем. Наши техники с собой ключи для этих болтов не возят".

В конечном счете, они мне дали номер телефона эвакуатора, и мы благополучно отбуксировали мою малышку в Firestone, а меня домой.

Как-то после этого эта бешеная ящерица перестала вызывать ощущение гордости за свою страховку :)

После этого особых инцидентов не было. Спокойно доездила оставшиеся полгода и "попыталась" расстаться с Geico. Именно попыталась. Сказать "прощай", оказывается, им не так уж и просто! Сайт, естественно, с удовольствием подключил меня к опции auto-pay без возможности ее отключения. Единственное, что можно сделать - это отложить дату предстоящего платежа. Пришлось писать письмо в соответствующем раздела сайта, после чего, они быстренько отменили мою подписку на план.

На этом эра Geico для меня закончилась.

Progressive
Теперь поговорим о переходе на Progressive.
Это неуравновешенная женщина в костюме медсестры и с бешеной улыбкой меня всегда пугала, но пришлось пойти на жертвы...
Начну с самого главного - с цены. За тоже покрытие, что было у Geico, Progressive предложил мне $373 - это уже на $120 меньше, чем у ящерицы. Приятно. Плюс, за $10 в полгода можно добавить 24/7 road service. В принципе, получается эквивалент AAA. Естественно, цена указана со всеми скидками, включая единоразовую скидку для новых клиентов.

Ну в завершении, я подписалась на их программу Snapshot - возможность заработать еще 30% скидки со страховки.
Snapshot - это забавный девайс, похожий на огромную флешку, который подключатся к диагностическому порту машины (обычно расположен под рулем). Вы ездите с этим девайсом от 1 месяца до полугода, в зависимости от штата. За это время девайс передает в Progressive статистику о Вашем вождении:
  1. Сколько миль в день Вы ездите
  2. Ездите ли Вы в часы с повышенным риском (12 ночи - 5 утра)
  3. Как часто Вы резко тормозите.
В данный момент я еще не прошла свой "испытательный срок" и мне надо ездить с девайсом еще 9 дней. По окончании этого периода обязательно напишу отдельную статью.